А это, так сказать.

Так сказать родилось это ночью. =))

ну, типа пока ничего не родилось, хотя я пишу это когда уже родилось вобщем я уже и сам почти запутался в трёхмерной паутине в форме впадины конуса и понемногу выпутываюсь чтоы пойти спать... ээ, за кружку! С кофе.

ну типа ночья когда я предавался ээ мыслям. вот.



Вроде как полноту смысла оценят лишь а) те кто играл в Обливион или в Морровинд и б) те кто знает что такое Джа

типа один я.



"Есть среди прекрасного сада Киродиила такое замечательное растение: ээ, Корень.. Корень Джа!

Ну. на самом деле это Корень Мира, хотя в игре это Корень Ниирна (что и есть вобщемто там мир).

Ну, на самом деле никуйа он не корень. ну да ладно...



Отличается сеё растение своими чудесными свойствами. Алхимическими, да, поэтому все маги подорвались.

Тупа подорвались. Вот так! И побежали!

Кто - за ретортой да за кальцинатором модным, кому и обычного пестика хватает. Ну, тычинки. Тоесть ступке.

В смысле Алхимических предметов, а не о том что выв думаете.

Все почемуто видят в Корне Нирна сперва уменьшенгие жизни, а потом маны, или магики тобиш Духа. но на самом деле всё даже наоборот.

Вобщем, растение является самым простым по широте использования. И применения. И смешивать его необязательно ни с чем. Тоесть можно делать и из одного иингридиента.



Первый вариант немудр: это зажевать Корень Джа и сьесть его.

Эфект минимальный: ну там, увеличение запаса сил на 20-50 пунктов, да увеличение сылы воли с интелектом пунктов на три.

Поэтому лучше принимать Корень Нирна-Джа другими способами.



Если принимать Корень Нирна ммм, через реторту иль ваще через перегонный куб, то появляются разные возможности и спеллы, в целом сходящиеся в таких пунктах:

1) Лёгкость (пёрышко) как минимум 30 п. на ... секунд

2) Повышение интелекта 20+ п.

3) Повышение сылы воли 15+ п..

4) Повышение скорости.. или занижение

5) также очень часто повышаются такие навыки, как "кузнец", "алхимик", "Безопасность" (чего уж тут) и другие.

6) в некоторых случаях, при больших дозировках, появляются новые признаки, доселе полностью не изучены, например как появление новых спелов даже если перс - не маг и даже ваще никто. Хотя если никто то он и есть никто. Чёто я отвлёкся.



Частен и побочный эфект: высасывание усталости (1-6 п в 1 с), и иногда но довольно часто появляются различные Скампы там да Даэдры и не дают успокоиться, например Даэдрический Свин.

Иногда, но редко совсем, к самым лучшим и добрым и умным алхимикам, приходит один из Даэдрических Принцев, а то и сам Великий Джа! И чёнить говорят там.

Хотя, это часто впринципе. В принципе это постоянно.



Вооот...

Другие применения Корня Нирна не особо известны.



МОжно раслоточь в ступке пестиком и поджарить на кальцинаторе вместо с маслом Киродиильского подсолнуха (интересно, а такой есть?) а потом принять данное вещество.

В принципе, эфекты теже, только дольше.



Можно Корень варить в молоке.

Часто такое зелье давало удивительные заклининания в спеллбук, например "Левитация 10-220 п на 1000... с" или "Вызов Дракона на 30-300-3000... с" и например увеличение скорости постоянно на 200, к примеру.



И короче.

Остальных применений растению найти не удалось, однако поговаривают что местный расстама.... ну, это, алхимик из Скинграда (а чё, в смысле не Скинхедского Града а из релаьного такого города, в смысле в игре реального ну) вместе в другим алхимиком в своём подвальчике вывели так называемое "Зелье Исследования".

Судя по названию, они добились прямо таки революционного эфекта от Корня Нирна.



Короче.

Однако местные алхимики в...ээ, Балморе уверяют, что настоящее зелье исследования - это сироп от кашля.

Эта информация будет проверена.

На этом наш выпуск закончен, ребята, спокойной ночи, пойду попью кофейку. Чащечку