там последняя сцена - решает. ахуеть. я кончил. в смысле ета, извините, очень круто.пиздец.
блять круто!!!!!!1111 нет, я охуеваю от этой сцены! да и вобще, в фильме полно штук очень тонких, но при этом социальных. и таких штук и фишек, которые можно понять по своему, и я понял, увидел! блядь! ахуеть! блядь! ахуеть! бляяяааааааа ААААА ЕБАНУТЬСЯ СДОХНУТЬ УМЕРЕТЬ!!!! НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЗАБЫТЬ ЭТОЙ СЦЕНЫ!!!!!!
ААААААААААААААААААА ЧТОБ БЛЯТЬ ТАКОЕ !!! В РОТ МНЕ НОГИ, НЕМЫТЫЕ И ОБУТЫЕ!!! блять аааааааааааааааааааааа сукаясдохну скока эмоций блять, извините те кого напрягает - но блять это ебануться блять йййййййоооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!1111111....
а теперь рационально. фильм понравился, сцена произвела прям коллапс и большой взрыв одновременно, при общей синхронности мыслей фильма (или мыслей у меня, возникающих при просмотре фильма, пох) с текущими... процессами и мыслеформами в моей жизни, тоесть интересная Пустота чувствуется в этой сцене тоже. и. да.
по бурному иррациональному буйству эмоций, облачённых чуть выше в клёвый мат, можно предположить что я бы советовал всем качать и смотреть. отнюдь, не возьму на себя такую ответственность, ибо сомневаюсь что каждому понра. однако, если вам нечего смотреть а посмотреть хочется, и скачать фильм для вас не проблема - тогда смело рекомендую. может гденибудь в сети он и есть.
возможно это всё только от моего личного восприятия фильма.
ищу инфу в википедии. ничего кроме года -
ещё, наталкиваюсь на мысли о том какая сейчас нас всех окружает атмосфера жизни. это пиздец товарищи. это не жизнь. мы её не помним. хотя я сейчас идиот - какого фига я говорю от лица когото ещё. а фига вот какого - просто чувствую я. чувствую что изменяется поле между людьми. и основной враг... впрочем, потом.
ещё раз повторю основную мысль этого поста - ЭТО БЛЯТЬ ЕБАНУТЬСЯ БЛЯТЬ КАК ЕБАТЬ ААААААААААААААааа!!!!!1111111.........
блин стопудова когда-нибудь скачаю и буду дрочить но этот фильм! ебать! ебаатьь!!!!!
оо, рецензии есть. одну прочитал, вобще мне кажется не нужно читать резенции прежде чем смотреть - лучше, пусть свои мысли идут, да и так фильм перед просмотром не будешь знать =) но про эту сцену там тоже подметили, что типа кто не смотрел дальше не читайте, и каждый поймёт по своему. я думаю вобще лучше всё понять по своему.
тока сдаётся мне этот пост о фильме кроме названия ничего не сказал. только пустой для стороннего наблюдатель набор эмоций. нуу, ребятушки, сначало я написал чуть чуть где эта сцена но потом решил что нафиг.ой, кажется таки написал что последняя сцена, ну да ладно, для последней сцены не страшно. ладно, вот копипаста с рецензии :
------Очень хорошее кино. Умное, оригинальное, с очень яркими и жизненными образами. Совершенно "неголливудское", хотя это как раз вполне понятно, ведь режиссер Терри Цвигофф с большим Голливудом принципиально не сотрудничает и занимается исключительно независимым авторским кино.
Что особенно интересно, этот фильм снят по "роману в картинках" (то есть комиксу) писателя Дэниэла Клувса, который вместе с Терри Цвигофф был автором киносценария. На фоне всяких кинокомиксоидных поделок вроде сорвиголовных людей иксхалков "Мир призраков" стоит настолько особняком, что Цвигофф с Клувсом были даже номинированы на "Оскар" в категории "Киносценарий, базирующийся на опубликованном произведении", и это единственный пока прецедент номинации фильма, поставленного по комиксу.
Чем так хорош этот фильм? Прежде всего - полной естественностью. Кажется, что это не кино, а просто выхваченный кусочек из жизни. Две девчонки, повзрослевшие чуть раньше, чем их сверстники, находящиеся в "точке разрыва" между детством и взрослой жизнью. Обе они уже понимают, что нужно искать компромиссы и пытаться как-то сосуществовать с этим миром козлов-мужиков и придурочных теток. Что, возможно, в этом мире все не так плохо, как кажется в 16 лет. Ну и кроме того (и это они тоже начинают понимать), как раз с переходом во взрослую жизнь все проблемы только начинаются, поэтому нужно переставать задаваться вопросом "Почему вокруг одни недоумки?" и пытаться найти в этих недоумках какие-то положительные черты. Под себя эту жизнь не переделать, поэтому есть только два варианта: или попытаться адаптироваться, или оставаться в конфронтации. Второй вариант проигрышен в любом случае, потому что и тебе такая жизнь удовольствия не доставит, и окружающим ты будешь создавать одни проблемы, чем, собственно, Энид и занимается, хотя и против своей воли.
Тора Берч играет блестяще! Крайне сложная роль - язвительная и саркастичная, но вместе с тем глубоко ранимая Энид - воплощена просто изумительно! Причем никакой нарочитости, никакой фальши, никакого переигрывания. Актерская работа на самом высоком уровне.
А вот Скарлетт Йохансон выглядит на порядок слабее. Как бы для мебели. Впрочем, тут как раз трудно сказать, это сама Скарлетт "недотянула" роль или же так и было задумано режиссером - чтобы Йохансон просто оттеняла Тору Берч и не отвлекала внимание зрителей на себя.
Стив Бушеми всегда хорош даже в эпизодических ролях, а здесь у него почти главная роль. Что интересно, частично характер персонажа Бушеми списан с самого Терри Цвигофф - он тоже маниакально собирает виниловые пластинки с музыкой двадцатых годов. Сеймур - закомплексованный невзрачный мужичок, и трудно было ожидать, что Бушеми сыграет его плохо. Ожидания подтвердились: отличная роль, очень яркий персонаж, и Бушеми на пару с Берч выглядят замечательно.
На мой взгляд, это один из лучших фильмов на тему "легко ли быть молодым". Редко бывает так, чтобы в изображении подобной непростой темы не было ни малейшей фальши. Цвигофф не давит слезу и не старается рассмешить. Однако в фильме много забавных и действительно смешных моментов, которые соседствуют с трогательными и даже трагичными эпизодами - все так же, как и в жизни.
Тем не менее трудно ожидать, что фильм понравится всем. По настроению, как говорят многие зрители, он чем-то слегка напоминает "Трудности перевода", поэтому, вероятно, он понравится тем, кому нравятся "Трудности перевода", и покажется скучным и неинтересным тем, кому фильмы Софии Копполы не пришелся по вкусу. Но в любом случае "Мир призраков" - это действительно очень хорошее кино. --------
или вопщем в принципе можно прочитать для ознакомления вот тут первую рецензию, но не всю ни в коем случае www.cinema.vrn.ru/reviews/ghostworld.shtmlЧто особенно интересно, этот фильм снят по "роману в картинках" (то есть комиксу) писателя Дэниэла Клувса, который вместе с Терри Цвигофф был автором киносценария. На фоне всяких кинокомиксоидных поделок вроде сорвиголовных людей иксхалков "Мир призраков" стоит настолько особняком, что Цвигофф с Клувсом были даже номинированы на "Оскар" в категории "Киносценарий, базирующийся на опубликованном произведении", и это единственный пока прецедент номинации фильма, поставленного по комиксу.
Чем так хорош этот фильм? Прежде всего - полной естественностью. Кажется, что это не кино, а просто выхваченный кусочек из жизни. Две девчонки, повзрослевшие чуть раньше, чем их сверстники, находящиеся в "точке разрыва" между детством и взрослой жизнью. Обе они уже понимают, что нужно искать компромиссы и пытаться как-то сосуществовать с этим миром козлов-мужиков и придурочных теток. Что, возможно, в этом мире все не так плохо, как кажется в 16 лет. Ну и кроме того (и это они тоже начинают понимать), как раз с переходом во взрослую жизнь все проблемы только начинаются, поэтому нужно переставать задаваться вопросом "Почему вокруг одни недоумки?" и пытаться найти в этих недоумках какие-то положительные черты. Под себя эту жизнь не переделать, поэтому есть только два варианта: или попытаться адаптироваться, или оставаться в конфронтации. Второй вариант проигрышен в любом случае, потому что и тебе такая жизнь удовольствия не доставит, и окружающим ты будешь создавать одни проблемы, чем, собственно, Энид и занимается, хотя и против своей воли.
Тора Берч играет блестяще! Крайне сложная роль - язвительная и саркастичная, но вместе с тем глубоко ранимая Энид - воплощена просто изумительно! Причем никакой нарочитости, никакой фальши, никакого переигрывания. Актерская работа на самом высоком уровне.
А вот Скарлетт Йохансон выглядит на порядок слабее. Как бы для мебели. Впрочем, тут как раз трудно сказать, это сама Скарлетт "недотянула" роль или же так и было задумано режиссером - чтобы Йохансон просто оттеняла Тору Берч и не отвлекала внимание зрителей на себя.
Стив Бушеми всегда хорош даже в эпизодических ролях, а здесь у него почти главная роль. Что интересно, частично характер персонажа Бушеми списан с самого Терри Цвигофф - он тоже маниакально собирает виниловые пластинки с музыкой двадцатых годов. Сеймур - закомплексованный невзрачный мужичок, и трудно было ожидать, что Бушеми сыграет его плохо. Ожидания подтвердились: отличная роль, очень яркий персонаж, и Бушеми на пару с Берч выглядят замечательно.
На мой взгляд, это один из лучших фильмов на тему "легко ли быть молодым". Редко бывает так, чтобы в изображении подобной непростой темы не было ни малейшей фальши. Цвигофф не давит слезу и не старается рассмешить. Однако в фильме много забавных и действительно смешных моментов, которые соседствуют с трогательными и даже трагичными эпизодами - все так же, как и в жизни.
Тем не менее трудно ожидать, что фильм понравится всем. По настроению, как говорят многие зрители, он чем-то слегка напоминает "Трудности перевода", поэтому, вероятно, он понравится тем, кому нравятся "Трудности перевода", и покажется скучным и неинтересным тем, кому фильмы Софии Копполы не пришелся по вкусу. Но в любом случае "Мир призраков" - это действительно очень хорошее кино. --------
но рецензия это лишь резенция, причём обёрнутая мироощущением автора рецензии. я вот чуть другое видел, и бунтарского духа молодёжного я не растеряю!
короче: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!!!!!! НАНАНННННННННННННННННнннНННнННННнННН
чёртвторая волна - СДОХНУТЬ ПИЗДЕЦ МОЛЕКУЛЫ ДВИЖУТСЯ НЕДВИЖЫМИ ОСТАЛИСЬ БАТЬСЯ КУШАТЬ БАНАНЫ РАЗСМОРКАТЬСЯ ВЕСЕЛИТЬСЯ ВИСЕЛИТЦА УБАЦА КУШАТЬ ЭТО ВАМ НЕ ПИЗДЕЦ РАБУБУБУБА КБУБУББУББУБУББУБУББУБУБУБУБУБУББ всё